Дети
г. Москва,
ул. Казакова, д. 18,
стр. 8, ком. 14

ИНН 7709923675

КПП 770901001

Поиск по каталогу

19.02.2010 Объявляется конкурс на лучшую графику для компании «FORWARD»!

18 фев 2010

Положение о конкурсе на лучшую графику для компании «FORWARD» 

 

            Основные понятия.

Организатор конкурса - первый национальный бренд спортивной одежды FORWARD.

Компания FORWARD является официальным разработчиком и поставщиком спортивной экипировки для сборных команд России. При партнерстве с центром экипировки сборных команд компания FORWARD с 2003 года экипирует спортсменов более 200 сборных команд России по 60 видам спорта.

    Цели и задачи.

Цель конкурса - формирование творческого интереса к имиджу российской государственности в среде молодых и талантливых людей и отражение через него национальных ценностей в различных направлениях современного искусства. Выявление и поощрение талантливых художников, дизайнеров.

 

 

Задачи конкурса: 

•1.      Представить графические и декоративные элементы, символизирующие FORWARD (ВПЕРЕД) для нанесения на спортивную экипировку. Графические элементы могут предлагаться в различных стилях (фольклорный, спортивный, патриотичный, исторический и т.д.) и обязательно нести в себе значение слова FORWARD (ВПЕРЕД), выражать динамику и целеустремленность. При разработке графических элементов  должны  быть учтены  технологии их применения  в швейной промышленности и полиграфии (рекомендации по технологии исполнения элементов приветствуются, но не являются обязательным условием конкурса)

•2.      Графические вариации и стилизация в спортивной эстетике  логотипа FORWARD, учитывая традиции и профиль компании.  При том  должны  быть учтены  технологии  применения  в швейной промышленности и полиграфии (рекомендации по технологии исполнения элементов приветствуются, но не являются обязательным условием конкурса)                                                          

•3.      Интерпретация элементов российской символики - герба, флага в спортивном стиле.

 

Сроки проведения.

Конкурс проводится с 20 февраля по 20 марта 2010 года. Последний день подачи работ на конкурс - 15 марта 2010 года. Подведение итогов с 15 по 20 марта 2010 года.

 

 Условия участия в конкурсе.

К участию в конкурсе допускаются все желающие.

Конкурсные работы принимаются в векторных форматах Corel Draw, Adobe Illustrator  по электронному адресу: [email protected] .

Так же конкурсные работы можно отправить по адресу: Москва, ул. Казакова, д.18 стр.8, компания «Форвард», тел. 8(495)995-28-07

Письмо обязательно должно быть отправлено с пометкой «Конкурс».

В сопроводительном письме конкурсанты обязаны указать следующие сведения о себе:

фамилия, имя, отчество, e-mail, телефон.

авторских прав на присланную им работу. В случае возникновения

Участник гарантирует наличие у него исключительных авторских прав на присланную им работу. В случае возникновения каких-либо претензий третьих лиц в отношении указанной работы, участник обязуется урегулировать такие претензии своими силами и за свой счет. В случае возникновения споров в отношении прав на ту или иную работу, направленную на участие в конкурсе, такая работа автоматически будет снята с   конкурса, а в случае выбора участника этой работы в качестве Главного победителя  конкурса, результат такого выбора аннулируется.

 С участником, работа которого  будет отобраны  жюри  в качестве победителя, Организатор  заключит договор  об отчуждении исключительных прав на работы (объекты авторского права), стоимость которых составляет ___________________________ и  выплатит авторское вознаграждение за минусом налогов, удерживаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заключение договоров об отчуждении исключительных прав на работы является обязательным условием для участия работ в финале Творческого конкурса.

  После заключения договора об отчуждении исключительных прав на работу конкурсные работы участникам не возвращаются.

 

   Критерии оценки.

Конкурсные работы будут оцениваться по нескольким критериям:

  • 1. Необычность и оригинальность.
  • 2. Патриотичность и устремленность.
  • 3. Соответствие названию FORWARD.
  • 4. Использование фирменных цветов компании «FORWARD» - красный, синий и белый.
  • 5. Эмоциональное впечатление от изображения символа.

 

    Подведение итогов.

Итоги конкурса будут объявлены 20 марта 2010 года.

 

   Призы и награды.

Победители конкурса получают призы от компании FORWARD:

1 место - 30 000 руб.

2 место - 15 000 руб.

3 место - 7 500 руб.

Организатор Конкурса оставляет за собой право учреждения дополнительных и поощрительных призов, а так же Специального приза Жюри конкурса.

Кроме этого Организатор Конкурса обязуется рассмотреть вопрос о дальнейшем сотрудничестве с Победителем Конкурса.

 

   Жюри конкурса.

Определяет имена победителей жюри Конкурса в составе:

1.      Ген. директор компании FORWARD

2.      Директор по маркетингу компании FORWARD

3.      Гл. дизайнер компании FORWARD

Жюри оставляет за собой право назвать несколько победителей, а так же вручить собственный приз.

 

   Куратор конкурса.

Куратор конкурса:

Директор по маркетингу компании FORWARD

Юровчик Игорь Борисович.

По всем вопросам обращаться: Москва, ул. Казакова, д.18 стр.8, компания «Форвард»

тел./факс: 8 (495) 995-28-07

e-mail: i[email protected]

Вернуться к списку новостей