Пусто не будет: российские компании готовы заменить зарубежные бренды одежды
Большая часть зарубежных брендов спортивной одежды ушла с российского рынка, закрыв точки продаж и приостановив работу онлайн-магазинов. У российских производителей появились новые шансы завоевать нишу и взять ситуацию под свой контроль.
Российские компании с собственным производством в РФ уже готовы к повышенному спросу. Так, производитель спортивной одежды Forward увеличивает мощность производства и готов открывать новые точки по франчайзингу.
Как заявил генеральный директор компании Forward Виталий Цыганков:
Мы обеспечили наши магазины товаром новый коллекции, сейчас у нас достаточный товарный запас на текущий сезон весна-лето на складах. За счет собственного производства в России мы оперативно готовы отшивать спортивную одежду и экипировку для команд и комплексно закрывать вопрос дефицита товара западных спортивных брендов.
У российских брендов открываются большие перспективы с уходом иностранных компаний с рынка.
Уже сейчас прослеживается повышенный спрос на продукцию, а у нас появились дополнительные возможности расширять франшизу, открывать новые точки продаж.- комментирует Виталий Цыганков.
Наличие собственной производственной базы на территории Российской Федерации является несомненным плюсом в том, чтобы оперативно увеличивать объемы производства и удовлетворять спрос в экипировке общего назначения спортивных команд как регионального, так и национального уровней.
Имея многолетний плодотворный опыт работы и производства экипировки, Forward открыт к диалогу и обсуждению возможных условий сотрудничества со спортивными школами, клубами и федерациями.